Общие сведения о школе

 

Год основания 1932

Педагогическая тема школы: «Качество образования как условие реализации национальной образовательной инициативы “Наша новая школа”»

Особенности школы:

Начальная школа

Обучение по учебно-методическому комплектам «Школа России» (2, 4 класс), «Школа 21 века» под ред. Н.Ф.Виноградовой (3 классы).

Обучение по образовательной системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова (1, 2, 4 класс).

Обучение по образовательной системе Л.В. Занкова (1 класс).

Средняя школа

Раннее изучение информационных технологий в 5-8-х классах.

Введение учебного курса по математике (9 класс).

Предпрофильное обучение в 9 классах по экономике, позволяющее реализовать способности учащихся, определять готовность учащихся к освоению выбранного профиля, подготовить учащихся к экзамену по выбору.

Старшая школа

В 10-11-х классах обучение ведется по программам профильного обучения: созданы классы социально-экономического  профиля.

Тесная связь с УДОД (ЦДТ №1, №2, музыкальные школы №1, №2, ДЮСШ, детская библиотека, бассейн)

Школьный музей "История старейшей школы города"

Участие педагогического коллектива в экспериментальной деятельности

Школа является региональной базовой площадкой при кафедре научных основ управления образования ИПК и ППРО ТО по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий при реализации Программы «От здоровьесберегающего пространства – к здоровой нации».

Школа является муниципальным ресурсным центром по направлениям: «Педагогический профессионализм, управление школой» и «Здоровая и дружественная школа».

 Управление образовательным процессом

Управление образовательным процессом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом образовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. 

Формами самоуправления  являются Управляющий совет школы, Педагогический совет, общее собрание, родительские комитеты.    

Управляющий Совет школы:

  • принимает программу развития  школы и ее образовательную программу;

  • согласовывает   компонент   образовательного   учреждения   государственного стандарта общего образования («школьный компонент») и профили обучения;

  • принимает и направляет Учредителю для утверждения устав школы, изменения и дополнения к нему;

  • принимает перспективные локальные акты школы;

  • содействует укреплению материальной базы, привлечению дополнительных финансовых средств, развитию предпринимательской деятельности школы, привлечению обучающихся к производительному труду;

  • участвует в социальной защите обучающихся и работников школы, следит за организацией питания, медицинского обслуживания и выполнением санитарно -гигиенических норм в школе;

  • устанавливает режим работы школы, продолжительность учебной недели, необходимость и вид ученической формы;

  • принимает решение, об исключении обучающегося из школы в соответствии с настоящим уставом;

  • заслушивает отчеты работников школы, обучающихся и их родителей (законных представителей).

  • согласовывает сдачу в аренду школой имущества в соответствии с настоящим уставом;

  • согласовывает по представлению руководителя школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и иных внебюджетных источников;

  • представляет  школу  по   вопросам   своей  компетенции   в   государственных, муниципальных, общественных и иных организациях (в необходимых случаях на основании доверенности, выданной Директором школы);

  • ежегодно представляет публичный отчет о состоянии дел в школе и своей деятельности.

Педагогический совет:

  • осуществляет педагогическое и методическое руководство образовательным процессом;

  • обсуждает и утверждает планы работы школы;

  • решает вопросы перевода и выпуска обучающихся, порядка проведения промежуточной аттестации для обучающихся невыпускных классов, награждения обучающихся, выдаче соответствующих документов об образовании;

  • определяет условный перевод учащихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;

  • решает вопросы оставления на повторный год обучения, перевода в класс компенсирующего обучения  обучающихся, имеющих академическую задолженность по двум и более предметам по результатам учебного года, перевода в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;

  • решает вопрос об исключении обучающихся;

  • содействует деятельности   методических объединений;

  • заслушивает отчеты педагогических работников.

Общее собрание:

  • разрабатывает и принимает устав школы; принимает изменения и дополнения, вносимые в устав школы;

  • решает вопрос о заключении с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект;

  • разрабатывает и принимает правила внутреннего трудового  распорядка школы;

  • решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором;

  • принимает положения, связанные с материальным стимулированием работников школы.

Родительские комитеты: 

Для объединения усилий учителей и родителей по воспитанию детей в классах создаются родительские комитеты, которые работают в соответствии с положением о классном родительском комитете.

Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены Управляющим советом школы с последующими сообщениями о результатах рассмотрения.


Кадровый состав

 

количество

Педагогические работники (всего)

39

штатные

34

в т. ч. руководители

4

совместители

5

Образование:

 

высшее

36

среднее специальное

3

Квалификация

 

высшая категория

16

первая категория

18

вторая категория

4

без категории

1

Профессиональные награды:

 

победители ПНП «Образование»

4

медаль «Трудовую доблесть»

1

«Отличник народного просвещения»

3

«Почетный работник общего образования РФ»

5

Грамоты министерства образования и науки РФ

8

Диплом министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ 

1

Грамоты департамента образования Тульской области

15

Грамоты комитета по образованию

2

Муниципальное почетное звание:

 

«Лучший руководитель сферы образования»

1

Руководители

ФИО руководителя

Должность

Стаж административной работы / педагогический стаж (опыт работы)

Стаж работы в данной должности

Квалификационная категория

Профессиональные награды

Ларина

Валентина Васильевна

директор

17 лет / 35 лет

9 лет

высшая

Нагрудный знак  «Отличник народного просвещения», 1995г.

Медаль «Трудовая доблесть» III степени, 2012 г.

Муниципальное почетное звание:

  • «Лучший руководитель», 2004 г;

  • «Лучший руководитель», 2010 г;

Щербакова

 Татьяна Николаевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

6 лет / 22 года

6 лет

первая

«Почетный работник общего образования РФ», 2010 г.

Гаганова

Ольга Викторовна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

2 года / 27 лет

2 года

первая

Грамота Министерства образования и науки РФ, 2006 г.

 

Куракова

Оксана Геннадьевна

заместитель директора по воспитательной работе

3 года /16 лет

3 года

первая

Почетная грамота департамента образования Тульской области, 2004г.

Рязанцева

Марина Львовна

заместитель директора по административно-хозяйственной работе

16 лет

16 лет

высшая

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2009 г.

Педагог-психолог: Савушкина Валентина Викторовна

Социальный педагог: Баранова Наталья Викторовна

Учителя-предметники

 

ФИО

Должность

Образование/ специальность по диплому

Квалификация

Категория

Педагогический стаж (опыт работы)

1

Артамонова

Татьяна

Михайловна

учитель

нач. классов

Высшее, ТГПУ им Л.Н. Толстого, 2003г., ВСБ 0377269, педагогика и методика начального образования, филология

Учитель нач. кл., русского языка и литературы

первая

10 лет

2

Баранова

Алла

Николаевна

учитель

физической

культуры

Высшее, Смоленский институт физ-ры, 1979 г., Г-I №994231, физическое воспитание

Преподаватель физического воспитания

первая

29 лет

3

Баранова

Наталья

Викторовна

учитель

нач. классов

Высшее, ТГПУ, 2002 г., ИВС №0503148, педагогика и методика начального образования, социальная педагогика

Учитель начальных классов, социальный педагог

высшая

11 лет

4

Бауманис Светлана

Михайловна

учитель

физики и математики

Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого, 1988 г., ПВ №414027, физика с дополнительной специальностью математика

Учитель физики и математики

высшая

25 лет

5

Бойко

Ирина

Николаевна

учитель

математики

Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого, 1995 г., ШВ №092757, математика

Учитель математики, информатики и вычислительной техники

первая

19 лет

6

Дегтярёва

Вера

Брониславна

учитель

географии

Высшее, Киргизский  ун-т, 1987 г., НВ №101533, география

Географ, преподаватель

высшая

32 года

7

Жукова

Галина

Николаевна

учитель

нач. классов

Среднее профессиональное, Чернское пед. училище, 1972 г., Ш №086786, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Учитель начальных классов

высшая

32 года

8

Злыднева

Валентина Викторовна

учитель

математики и информатики

Высшее, ТГПУ им Л.Н. Толстого, 2009 г., ВСА №0752681, математика, информатика

Учитель математики и информатики

вторая

6 лет

9

 Кеда

Оксана

Файясовна

преподаватель-организатор ОБЖ

Высшее, ТГПУ им Л.Н. Толстого, 2004 г., ВСБ №0377836, география

Учитель географии

первая

16 лет

10

Короткова

Любовь

Васильевна

учитель

нач. классов

Высшее, Орловский пед. ин-т, 1987 г., ПВ №457714, педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

первая

32 года

11

Котова

Анна

Валентиновна

учитель

технологии

Средее профессиональное, Тульский   профессионально-педагогический колледж, 1999 г. АК №0026739, швейное производство, студентка 5 курса ТГПУ им. Л.Н.Толстого

Техник, мастер  производственного обучения

высшая

14 лет

12

Макеева

Оксана

Николаевна

учитель

рус. языка и литературы

Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого, 2001 г, ДВС  0715881, филология

Учитель русского языка и литературы

первая

12 лет

13

Масленникова

Александра

Игоревна

учитель

англ. языка

Высшее, ТГПУ, им. Л.Н. Толстого, 2012 г., КБ №81495, перевод и переводоведение

Лингвист, переводчик

б/к

2 года

14

Мирошина

Ирина

Владимировна

учитель

истории

Высшее, Орловский пед. ин-т, 1989 г., ТВ 492292, история

Учитель истории и обществоведения

первая

29 лет

15

Валентьева Надежда

Ивановна

учитель

математики

Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого, 1979 г., Д-I №221190, математика

Учитель математики

высшая

 

16

Пименова

Татьяна

Александровна

учитель технологии, ИЗО 

Высшее, ТГПУ им Л.Н. Толстого, 2008 г., ВСГ 2798477, изобразительное искусство и черчение

Учитель ИЗО и черчения,

вторая

10 лет

17

Пименова Татьяна

Николаевна

учитель

нач. классов

и музыки

Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого, 1985 г., ЛВ №158946, педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

высшая

34 года

18

Радченко

Марина

Викторовна

учитель

рус. языка и литературы

Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого, 1988 г., ТВ №043161, русский язык и литература

Учитель русского языка и литературы

высшая

34 года

19

Раева

Татьяна

Георгиевна

Заведующий библиотекой,

учитель  ОРКСЭ

Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого, 1980 г., ЖВ №449306,  русский язык и литература

Учитель рус. языка и литературы

первая

31 год

20

Самгина

Наталья

Александровна

учитель

нач. классов

Среднее профессиональное, Уральское пед. Училище, 1989 г., МТ-I №180025, учитель начальных классов и старший пионервожатый, студентка 1 курса ТГПУ им. Л.Н.Толстого

Учитель начальных классов и старший пионервожатый

первая

22 года

21

Трунова

Татьяна

Семёновна

учитель обществознания и права

Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого, 1981 г., Г-I №376520, история и обществоведение

Учитель истории и обществоведения

высшая

32 года

22

Тюрина

Людмила

Николаевна

учитель

англ. языка

Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого, 1994г., ШВ № 092320, английский и немецкий языки

Учитель англ. и нем. языков

первая

14 лет

23

Усова

Ирина

Владимировна

учитель

англ. языка

 Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого, 1981 г., ЖВ № 449612, английский и немецкий языки

Учитель англ. и нем. языков

первая

31 год

24

Устинова Людмила

Петровна

учитель

нач. классов

Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого,1993г., УВ №067564 педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

первая

28 лет

25

Щевьёва

Елена

Борисовна

учитель

нач. классов

Высшее, ТГПИ им Л.Н. Толстого, 1997 г., МО №082068, педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

вторая

16 лет

 

           

©Щекино-2013